• (Android) Mini Block Craft кодирует много драгоценных камней

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Mini Block Craft ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Mini Block Craft IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ кодирует много драгоценных камней ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ Mini Block Craft 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    вообще не удобно. кровать есть или нет я не понял? многое вообще непонятно для чего. и у меня вопрос как заряжать автомат??? играть не советую, лучше скачать майнкрафт.

    Mini Block Craft Εύκολα ztt

    Mini Block Craft – интересный и захватывающий симулятор, разработанный Build Block Studio. Основу игры составляет конструктор,

    Игра крутая, но почему 4 звезды потому что:Нет отдельных кнопок прыжка и поэтому неудобно

    Это отличная игра, мне она нравится, но единственная проблема для меня в том, почему, когда я хочу играть в эту игру, я всегда долго проигрываю.

    Ставлю три звезды потому что : когда заходишь в другое приложение потом в Майнкрафт весь труд исчезает , и животные мешают очень я надеюсь вы это исправите , тогда поставлю 5 звёзд

    У меня есть вопрос почему когда ты играешь в доме на деревне то попусту умираешь почему от голода что ли или чего???

    Download Mini Block Craft 31.5.2.mc Apk free mini.block.craft.free.mc - Мини Блок Ремесло. Креатив и выживание в мире песочницы!

    Почему 2 звезды ? Да потому что там ооооочень много рекламы


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :